среда, 18 декабря 2013 г.

Конкурс "Мелом на доске"
Учащиеся Мелитопольской специализированной школы І - ІІІ ступеней № 23 с удовольствием приняли участие в конкурсе "Мелом на доске". Доску получили. Долго выбирали класс-участник конкурса, которому она достанется (всем очень нравится). Учащиеся школы решили, что этот подарок будет работать в кабинете изобразительного искусства, где учатся творить прекрасное все дети нашей школы! Доска качественная, работать на ней приятно. Первые испытания подарочного мела и доски прошли на "УРА!", эмоции детей и результаты "испытаний" мы запечатлели на фотографии. Организованный конкурс не оставил наших детей равнодушными.  Декабрьская тема "День Святого Николая" актуальна, так как все ждут подарков. 
Мы желаем всем участникам конкурса почувствовать ту же радость и положительные эмоции, как и мы.

1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить